суббота, 11 мая 2013 г.

Как мы делали macarons с Юлей

Юлечка, иногда спрашивает меня, как готовить то или иное блюдо (ну вроде как я повар..но давно не практикующий...готовлю только дома и для своих). И вот осенью Юля была в Париже...и пробовала macarons.....когда-то давно, работая в ресторане очень крупном мы делали такие пирожные, но это было 7!!! лет назад и конечно я все забыла. Но Юля нашла где-то рецепт, сказав что он проверенный и мы решили сделать ЭТО!....В один выходной Юля приехала ко мне и мы начали творить...казалось бы ничего сложного не было, НО!...у нас ничего толкового не вышло! Не смотря на то что все все равно с удовольствием ели ЭТО...я конечно расстроилась (как это у меня и не получилось!!!) и на следующий день я повторила подвиг, проанализировав все ошибки...но у меня снова ничего не получилось!! Тут я расстроилась пуще прежнего и углубилась в изучение вопроса....а на днях мама ездила в финку и привезла миндальную муку(мы делали в кофемолке из миндаля, может в этом ошибка?)...и мама тоже решила попробовать сделать...и у нее получилось!!! Честно, я чуть не плакала!!!((( но главное теперь мы знаем КАК делать и обязательно повторим еще раз! )))
А теперь фото!

 На внешний вид и "порядок" не обращаем внимания)))




 красители

 к середине процесса проснулся сынуля и критическим взглядом все осмотрел


 вот что у нас получилось.....

 пока мы ждали последнюю партию.... Вова кормил тетю Юлю крокодиловым супом с овощами :)


 в итоге вот что вышло с кремом...мужу моему понравилось больше всех)))) он смолотил все!
 А вот что получилось у мамы




И я еще себя кондитером называю...тьфу блин!

2 комментария:

  1. Тете Лене респект!!! Надо к ней на МК напроситься ;) пусть нас с тобой обеих учит ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю в любое время :)))))) Я теперь столько про макаруны узнала! Все тонкости и проблеммы. Кстати, сама я ЭТО не ем :))

    ОтветитьУдалить