вторник, 19 марта 2013 г.

Великий пост.

Вчера начался Великий пост Всех православных я поздравляю с этим. И если среди вас найдутся такие кто этот пост держит, но не знает как бы разнообразить свое меню, хочу предложить вам несколько простых, быстрых, вкусных и полезных блюд.
Сразу скажу что последнее время вокруг меня ходит очень много разговоров о сыроедение....и я заинтересовалась вопросом, начала изучать литературу и так совпало что и пост начался...как раз питание подошло. Так что я начала эксперименты с едой)
Итак сегодян ан моем столе был зеленый коктейль
-цуккини
-тыква
-зеленое яблоко
-укроп
-петрушка
-чашка зеленого салата Меценда(подойдет любой)
-лимонный сок
-2 стакана воды
У меня получилось 2 таких стакана
Бананово-черничный смузи
-1 замороженный банан
-1 чашка черники замороженной
-сок 1 апельсина
-и я еще разбавила водой мне очень сладко было


И еще приготовила вот такие конфеты
-100гр грецких орехов
-50гр миндаля
-120гр фиников
-30гр изюма
Все в блендер и скатать шарики

2 комментария:

  1. Юля, спасибо) Я на посту, так что твои рецепты очень полезны) Особенно - конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вернулась из гипер маркета...затарилась) завтра будем еще что-то готовить;)

      Удалить