вторник, 21 августа 2012 г.

Самое большое колесо обозрения России


Привет всем! Вы наверно помните ранее я писала что в Лазаревской (Сочи) 1 июля открыли самое большое колесо обозрения России (его диаметр составляет 80 м!). Колесо стоит прямо на побережье. 
Недавно к нам наконец-то присоединился муж и мы пошли прокатится на колесе. Сразу скажу что высоты я боюсь просто ужасно!!! а тут 80 метров....сначала хотели испытать дикий адреналин и поехать в открытой кабинке, но потом оказалось что и 11 летняя племянница хочет прокатится, и мы взяли закрытую кабинку. Как потом оказалось  и СЛАВА БОГУ!!!! :) был ветер и наверху кабинку начало качать(ужаааааааас), я сидела вжавшись в кресло........боясь пошевелится. А еще и номер кабинки попался 13!!! %) 

В общем оТютения неописуемые. Жалко только что посмотреть то с этого колеса не на что...с одной стороны горы и сам город....с другой море. с третей вид на Сочи(его не видно конечно), с четвертой на Туапсе(тоже естественно не видно). 
Ладно не буду томить показываю фотки
вид на центр колеса со средней точки подъема

вид на город

вид на старое колесо обозрения сверху на приближении фотоаппарата

муж и племянница

собственно я на фоне моря

колесо обозрения и американские горки сверху


вид в сторону Сочи


вид в сторону Туапсе

главный причал

муж

племянница

я....подъем еще только начинается и я расслаблена

с племяшкой

муж, племяшка,  Вовка и сестра мужа


вид снизу



наша кабинка 13




шишки))

Вот такое мини-путешествие длниною в 8 минут мы совершили.

1 комментарий: