суббота, 3 марта 2012 г.

хомино счастье!

Мой хома обсалютно не собирался тратится..но его ненароком занесло в крупный рукодельный магазин...и хома все-таки решил "Подарку быть!"..делать нечего..пришло побаловать...но так как последнее время проблематично с финансами...хома был скромен и выбрал не дорогой наборчик от РТО но очень веселый и пооему радостно-весенний!
А дальше, приехав домой было обнаружено извещение в почтовом ящке и я тут же побежала на почту, прихватив мужа, вес в извещени стоял 3,5кг!!!!
Сама посылка не была для меня новостью, я ее ждала и знала от кого она!!! и частично знала содержание, но все равно нетерпение внутри меня так и подгоняло.
Вот она почта! Никого у окошка! Вот заполнен бланк и заветная коробочка в моих руках, но еще направляемся в магазин за продуктами...
Ну да не буду томить, вот они хомкины сокровища:
1. 11 отрезов равномерки разных цветов (заказывали с девочками совместно и распилили на всех), так же было куплено еще 2 метра линды, но ее фото нет


2. наборчик от дим и мелки(ну попали в кадр) для сынули

3. наборчик от риолис который мне подарила подруга на 8 марта! просто чудный Наверно возьму его на море вышивать

4 ниточки кировские( уважаю, да я люблю ими шить!), и фетровое сердечко

Под НГ от этой же подруги мне пришла вышивка которую я повесила на стену, и теперь там же висит сердечко!)))
Вика тот человечек который знает что я люблю и что мне нравится!!! Уверена она прочитает это сообщение...
Вика я люблю тебя! спасибо тебе за эти приятные эмоции!!! :*




вот так вот! :)

7 комментариев:

  1. Юльчик, люблю тебя! Рада, что угодила и все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Сокровища! Мой хомяк всплакнул.

    ОтветитьУдалить
  3. Плакать не надо)))) лучше подсказать что сотворить на таких красивых тканьках???? что то прям я растерялась и в раздумьях

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,богачества какие! Особенно 1 наборчик мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. дааааааа)))))))))) все мое а кощей))) сижу и чахну!

    ОтветитьУдалить
  6. столько равномерки!!!! Для меня приобретение одного куска белой линды таким счастьем было)))) ПОздравляю, что есть такие люди, которые могут так радовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. равномерку мы совместно покупали) большие куски а потом делили просто) вышло 11 кусочков за 600р всего)))

    ОтветитьУдалить