воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Проект 4 сезона. Отчет №2

Итак подходит к концу осень и соответственно очередные 3 месяца которые пора подытожить. Для меня эти месяцы были плодотворны в плане рукоделок (ведь впереди НГ и хочется многих близких порадовать своими работами) и в плане праздников!

*сразу оговорюсь что делать фотоколлажи я не умею(дабы экономить эфирное пространство), так что этот пост для терпеливых, фото будет много!!! И  хотя эгида данного отчета "желтая осень"....у меня желтого не вышло ничего(((

Начну с того что мой дорогой и любимый сынуля родился ОСЕНЬЮ, а именно 19 сентября! это для меня одно из важнейших событий года! так что и начну с показа его фоток (кстати именно в его ДР мы вернулись с отдыха, и по приезду домой ребенок был ошарашен видом комнаты...бабушка надула множество шаров и разложила везде подарки)
 Вот такой тортик мы испекли ему на годовасие! трудились 2 дня

 Это ребенку были подарены пальчиковые краски и тут же опробованы
 Первые похолодания и прогулки по лесу за домом!


 А это теплые солнечные денечки на площадке
 "я капитан!!!"
 А теперь уже совсем холодно и мы вышли гулять в теплом комбезе




 А это наши крестины! которые прошли в первые же выходные прибывания дома

 С крестным папой

 не нравился ему процесс....




 а вот такой чудный паровозик сделал бабушка нам)

а теперь рукоделочки....
1. мой еловый лес....елочки из макрошек сделаны для подарков

 2. вот такой органайзер я сшила для подруги к НГ
 3.а этот подарок уехал в октябре на ДР подружке
 4. книга для кулинарных записей уехала туда же
 5. просто носочки теплые и осенние
 6.комплект-дуэт - бактус и ажурный шарф все для той же подруги к НГ))

 7. а этот шарф для моей питерской подруги

 8. шапочка для сынули
 9 шапочка для дочки подруги


 10. начала вязать плед..пока он в процессе
 11. юбочка для дочи подруги (кстати желтая!!!)
 12 носочки...в подарок



 13. плед для новорожденой малышки моей подруги(родилась на днях!!!)))
 14. ну и конечно пинеточки для нее


15. бактус для подруги
 16. чехол на табурет(связан сегодня) для свекрови


Так же осенью(15 ноября) у нас с мужем годовщина свадьбы!))))) в этом году я преподнесла ему вот такой подарок - наше фото на холсте. Ему очень понравилось

Итак пока это все....посмотри какими будут три зимних месяца...........а пока за окошком дождь..нудный....нудный дождь, не хочется выпускать из рук мотка пряжи  и крючка...и совсем не хочется вышивать(

5 комментариев:

  1. Сколько всего интересного,полезного!
    Сынуля - это маленький Ангел и комментарии другие излишни!
    Спасибо,что поддерживаете проект!
    Дайте ссылку на свой отчет в проектной теме,чтобы другие участницы могли зайти и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, осень получилась богатая событиями и рукодельностями!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очумительная осень! Такая яркая и продуктивная)))
    Малыш просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ну просто молодчина!!!
    Вовчик светлое солнышко, его фотки просто чудесные! Ну о рукоделии вообще нет слов!! Столько всего напридумывала. Очень понравилась вышивка для подруги!(поделись пжл схемой :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!)))) конечно поделюсь схемкой(это вышивалось для нашей Вики Пупс;))

    ОтветитьУдалить