воскресенье, 23 октября 2011 г.

Я в восторге или моя первая выставка!!!!

Сегодня первый раз посетила рукодельную выставку в Питере. Уже давно мечтала побывать на таком мероприятии, и даже если чесно не знала что в Петербурге тоже проводят, но подозревала :) И тут на днях, "гуляя" по интернету наткнулась на банер! ОООООООООооооооооооооооо, восторгу не было придела! Союзники нашлись сразу же, и сегодня(в последний день) нам удалось оставить деток на муже, выклянчить денег :) :) :) и поехать!
Сама поездка с окраин в центр города была приятно! Я например в метро последний раз спускалась пол года назад! А сегодня еще и погуляла по культурному центру. Прошлась по Невскому! красиво!!!!
Добрались! сдали вещи, уплатили сбор в размере 150р и попали в рай! Хомяк рвался наружу, но жаба его все таки сдерживала...проходя по первому залу..но попав во второй.....жаба заткнулась:)
Было накуплено море всякие штучек о которых к сожалению пока не могу написать ибо куплены они были на подарочки подружкам которые я знаю будут читать это)
Все такое интересное! рукодельное! Сама я сначала просто вышивала, сейчас вот уже 3 месяц "выпала" в вязание...хотя очень нравятся и другие виды рукоделия, но в  последнее время хочется что-то практичное творить(носки..шарф....надоело за все в магазине платить когда я и сама могу сделать то что понравится, и нужного цвета длины и размера!!!!)
А вот подружка ходившая со мной еще увлеклась декупажем...валянием и фимо, а я насморевшись тоже захотела, Так что как только мой деть проснется с дневного сна, мы пойдем в гости к тете Оле делать пуговки из фимо, а завтра валять шарики и цветы! Очень хочется посмотреть и попробовать. о своих успехах в этих облостях напишу завтра!

Ну а теперь немного фото :)
я и афиша

украшения из какой  то смолы(я так и не поняла но стоит дорого)



девушка очень понравилось как вязала

вышитые тапочки


вышито крестом

вышивка лентами


лоскутное шитье



тильдокиски

3 комментария: