воскресенье, 2 октября 2011 г.

цветное!

Общаюсь я на одном вышивальном блоге....не очень то он известен..но наша Катюша К@t тоже там есть)))) и вот она наверно видела...решили мы с девчонками попробовать себя в чем то новом.......захотелось нам пледов повязать...Вообще я крючок держать умею...по прямой повязать могу. И спицами кое что могу.Носки, шапку, шарф...ну бактусы вы мои видели)
ходила я ходила, думала-думала....и начал у меня рождаться вот такой яркий плед(честно говоря мне он не совсем нужен, но связать очень хотело...а походу пьесы выяснилось что он очень пришелся по душе моей маме, так что по окончании работы будет ей и подарен!)


ну а еще пока вязался плед, мне отвлекалось....и получилась шапка сыну и мне




Вообще цветок темно-бордовый(на фото почему то розовый)

1 комментарий: