суббота, 21 мая 2011 г.

Однажды утром....

Ох..даже не знаю с чего начать...

О, писала писала а сообщение пропало(((придется писать заново(((

В общем...с чего вдруг я решила завести блог,спросите вы?
да...мысль зрела давно...а тут на фоне болезни и 3х дневного лежания под одеялом с нотиком решилась...шастала по многим рукодельным блогам! Впечатлилась БЕЗУМНО! Ибо и сама уже год вышиваю крестиком, но погуляв по блогам поняла что я очень не опытна в  вышивке(( Но я не отчаиваюсь ведь кто не пробует..не рискует тот вообще ничего не добивается!
Так что и я решила рискнуть!)))))))

Скажу сразу...
я НЕ красноречива..(точнее еще в школе мне всегда казалось что мои сочинения весьма и весьма оригинальны, но мой литератор почему не разделял со мной эту точку зрения))))
я НЕ умею делать красивых постановочных фото
НО я очень хочу общаться, делится, учится у вас!
Заранее благодарна всем кто будет читать мой блог!

Ну и для начала покажу маячек который я вышила в рамках летнего обмена на одном из форумов


Вот такой на мой взгляд летный радующий глаз маячек должен подойти к летней теме.


Немного том что я люблю и НЕ люблю..

Итак я ЛЮБЛЮ:
1. своего мужа и своего кроху сыночка
2. пить чай
3. кофе с молоком
4. сладости. особенно горький шоколад не менее 85% содержания какао бобов
5. бананы!!!!
6. тишину(особенно актуально последнее время...мой сынуля в возрасте когда ему все везде надо - 8 мес...и так хочется иногда просто тишины))))))
7. ВЫШИВАТЬ! осваиваю новые техники сейчас. пытаюсь точнее...насмотревшись блогов...Вообще творить люблю))
8. готовить! для своих любимых мужчин всякие вкусночти(ну Сынуля пока ест пюрешки из банок)
9.. ползать по интернет магазинам и делать заказы)))
10. получать посылки от друзей по форумам. ведь это так приятно бежать на почту в неведении а потом открывать коробочку. и даже если там будет просто чупа-чупс это всегда БЕЗУМНО ПРИЯТНО!!!
11. суши! и вообще рыбу

Я НЕ люблю:
1. когда на меня кричат и поучают
2. когда меня достают глупыми вопросами
3. болеть!!!!
4. морскую капусту!
5. когда меня игнорируют


Что еще вам рассказать? я пока не решила)) будут мысли и я снова приду! а пока до новых встреч в эфире.





Всегда ваша Юлюша! :* 

3 комментария:

  1. Я тоже не люблю морскую капусту)))
    Если ты думаешь, что потом в доме станет тише - и не надейся! Моей 1,9, тишины нет)))))
    И я тоже люблю кофе с молоком, бананы, и ВЫШИВАТЬ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дружеский совет, сними проверку комментариев. Этот бред буквенный вводить не удобно. У меня проверка не стоит и за пол года ни одного спамера))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет) ты не первая) просто чет не доходило до меня где эту галочку про код снять. сняла..надеюсь теперь нормально работает???

    ОтветитьУдалить